Гарантия на товар
Интернет-магазин GetStronger.ru является официальным дилером всех производителей, чья продукция представлена на сайте. Приобретая у нас товар, Вы можете быть уверены, что все Ваши права соблюдаются в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Что делать при возникновении гарантийного случая:
Для жителей Москвы и Московской области
-
Если неисправность возникла в гарантийный период, позвоните по телефону, который указан на гарантийном талоне. При разговоре с сервисным инженером требуется указать номер талона, описать неисправность, по возможности заснять на видео.
-
Сервисный инженер постарается решить проблему удаленно, если же сделать этого не получится, то в течение 3-х рабочих дней приедет к месту установки тренажера.
-
Мастер либо починит тренажер, либо заберет его в сервисный центр.
Для жителей других городов России
-
Если неисправность возникла в гарантийный период, позвоните по телефону, который указан на гарантийном талоне. При разговоре с сервисным инженером требуется указать номер талона, описать неисправность, по возможности заснять на видео.
-
Специалисты сервисного центра удаленно диагностируют неисправность;
-
По результатам диагностики Вам будут даны соответствующие рекомендации и, в случае необходимости, будет выслана запасная часть на замену (бесплатно);
-
Если на месте изделие починить не удалось, то Вы можете отправить его в сервисный центр. В этом случае мы компенсируем все затраты на пересылку. Как правило, ремонт занимает не более десяти дней.
* В случае, если по результатам диагностики будет установлено, что неисправность изделия возникла из-за несоблюдения правил эксплуатации, в гарантийном ремонте Вам будет отказано.
Что делать если тренажер изначально был ненадлежащего качества:
-
Сообщите об этом нам или напрямую в сервисный центр (номер указан в гарантийном талоне);
-
Если хотите починить товар, специалисты сервиса его чинят. Если хотите новый - просите сервисный центр написать акт о том, что товар бракованный.
-
В случае, если вы хотите обменять товар или вернуть деньги, вы звоните нам, мы высылаем Вам бланк заявления, вы высылаете нам скан заполненного и подписанного заявления на почту info@getstronger.ru и возвращаете товар, вместе с актом от сервисного центра.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, дизайн и комплектацию изделия, не ухудшающие качество изделия, без предварительного уведомления.
Передумали и решили вернуть тренажер:
-
Если по каким либо причинам Вы примете решение вернуть качественный товар, Вы имеете право вернуть или обменять его на аналогичный в течение 7 дней с момента совершения покупки - при соблюдении определенных условий. Товар принимается в том случае, если предоставляются все необходимые документы, а также полностью сохранен товарный вид, потребительские свойства — отсутствуют следы сборки и эксплуатации, не нарушены внешняя и внутренняя упаковки;
-
При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Транспортировка спортивного товара, его разборка и демонтаж оплачивается клиентом. Эта сумма может вычитаться из общей суммы возврата или оплачивается отдельно, все моменты оговариваются в индивидуальном порядке;
-
Так же Вы можете самостоятельно вернуть спортивный товар к нам. Его осмотрят специалисты и выдадут Вам новый, либо вернут деньги.
Мы уверены, что любая ситуация разрешима и всегда будем рады помочь Вам!
+7 (495) 128-26-98
info@getstronger.ru